
- Управленческий и финансовый учет (FRP)
- Бухгалтерский и налоговый учет
- Управление торговлей
- Управление взаимоотношениями с клиентами (CRM)

ЦЕЛИ ПРОЕКТА
Необходимость перехода на Единый План Счетов (ЕПС) и сложность в его обеспечении своими силами, необходимость соответствия ПП требованиям законодательства РФ привели компанию "Мосгорломбард" к поиску решения соответствующего актуальным требованиям законодательства и удовлетворяющему потребностям бизнеса.
Ситуация до внедрения
"Мосгорломбард" – компания, работающая с прошлого века и до сегодняшнего дня, одна из родоначальниц ломбардного дела в России. По состоянию на сегодняшний день "Мосгорломбард" имеет 18 филиалов по всей Москве.
Сохраняя традиции былых лет и накапливая опыт предыдущих поколений, предприятию удаётся не только уверенно двигаться вперёд, помогая москвичам решать их финансовые вопросы и проблемы, но и развиваться в совершенно новых, инновационных направлениях, как, например, блокчейн-технологии.
Ответственное отношение к работе с клиентами, управлению основными бизнес-процессами, соблюдению актуальных положений регулирующих органов неизбежно привели компанию к необходимости приведения информационной системы предприятия в соответствие самым современным требованиям. Основной проблемой была сложность самостоятельного перехода на Единый План Счетов (ЕПС), поэтому кроме продукта был выбран поставщик услуг, обладающий достаточным опытом для решения этой задачи.
Уникальность проекта
В связи с тем, что исходная система была реализована на платформе "1С:Прелприятие", то приоритет при выборе программы был ориентирован на системы на той же платформе. На сегодняшний день "1С:Ломбард" – это единственный официальный продукт "1С" для автоматизации отрасли работы предприятия. Это решение отвечает всем потребностям текущей деятельности ломбарда.

Публикации о проекте
Дополнительная информация к описанию проекта
В дальнейшем планируется развитие функциональности в части внедрения дополнительных проверок клиентов согласно требованиям 115-ФЗ, развитие интеграций с другими программными продуктами, развитие текущих возможностей программного продукта.
Результаты проекта
В ходе проекта были автоматизированы следующие участки:
- работа с БСО,
- выдача займов и предметов залога,
- расчет процентов по займам,
- реализация не выкупленных изделий.
В результате внедрения были обеспечены:
- интеграция с личным кабинетом Lombard Tech,
- возможность удаленных оплат по займам,
- возможность автоматической проверки клиентов по спискам согласно 115-ФЗ.

-
1C:Ломбард
:
- Банк и касса
- Расчеты с контрагентами
- Основные средства
- Завершение периода
- Ценообразование, прайс-листы
- Взаиморасчеты с покупателями
- Розничная торговля
Архитектура решения и масштаб проекта
В проекте применена клиент-серверная архитектура.
Пользователи для подключения используют тонкий клиент.
Масштаб компании: 21 отделение в Москве и Московской области.
Численность сотрудников компании – 100.
Среднее количество одновременно работающих пользователей – 30.





















































































