- Управленческий и финансовый учет (FRP)
- Бухгалтерский и налоговый учет
- Управление торговлей
- Управление взаимоотношениями с клиентами (CRM)
Цели проекта
Необходимость перехода на Единый План Счетов (ЕПС) и сложность в его обеспечении своими силами, необходимость соответствия ПП требованиям законодательства РФ привели компанию "Мосгорломбард" к поиску решения соответствующего актуальным требованиям законодательства и удовлетворяющему потребностям бизнеса.
Ситуация до внедрения
"Мосгорломбард" – компания, работающая с прошлого века и до сегодняшнего дня, одна из родоначальниц ломбардного дела в России. По состоянию на сегодняшний день "Мосгорломбард" имеет 18 филиалов по всей Москве.
Сохраняя традиции былых лет и накапливая опыт предыдущих поколений, предприятию удаётся не только уверенно двигаться вперёд, помогая москвичам решать их финансовые вопросы и проблемы, но и развиваться в совершенно новых, инновационных направлениях, как, например, блокчейн-технологии.
Ответственное отношение к работе с клиентами, управлению основными бизнес-процессами, соблюдению актуальных положений регулирующих органов неизбежно привели компанию к необходимости приведения информационной системы предприятия в соответствие самым современным требованиям. Основной проблемой была сложность самостоятельного перехода на Единый План Счетов (ЕПС), поэтому кроме продукта был выбран поставщик услуг, обладающий достаточным опытом для решения этой задачи.
Уникальность и инновационность проекта
В связи с тем, что исходная система была реализована на платформе "1С:Прелприятие", то приоритет при выборе программы был ориентирован на системы на той же платформе. На сегодняшний день "1С:Ломбард" – это единственный официальный продукт "1С" для автоматизации отрасли работы предприятия. Это решение отвечает всем потребностям текущей деятельности ломбарда.
Публикации о проекте
Дополнительная информация к описанию проекта
В дальнейшем планируется развитие функциональности в части внедрения дополнительных проверок клиентов согласно требованиям 115-ФЗ, развитие интеграций с другими программными продуктами, развитие текущих возможностей программного продукта.
Результаты проекта
В ходе проекта были автоматизированы следующие участки:
- работа с БСО,
- выдача займов и предметов залога,
- расчет процентов по займам,
- реализация не выкупленных изделий.
В результате внедрения были обеспечены:
- интеграция с личным кабинетом Lombard Tech,
- возможность удаленных оплат по займам,
- возможность автоматической проверки клиентов по спискам согласно 115-ФЗ.
-
1C:Ломбард
:
- Банк и касса
- Расчеты с контрагентами
- Основные средства
- Завершение периода
- Ценообразование, прайс-листы
- Взаиморасчеты с покупателями
- Розничная торговля
Архитектура решения и масштаб проекта
В проекте применена клиент-серверная архитектура.
Пользователи для подключения используют тонкий клиент.
Масштаб компании: 21 отделение в Москве и Московской области.
Численность сотрудников компании – 100.
Среднее количество одновременно работающих пользователей – 30.