- Управленческий и финансовый учет (FRP)
- Бухгалтерский и налоговый учет
- Зарплата, управление персоналом и кадровый учет (HRM)
- Документооборот (ECM)
- Управление взаимоотношениями с клиентами (CRM)
Цели проекта
Улучшение управляемости бизнеса за счет:
- Единой прозрачной системы учета.
- Интеграция с лабораторным комплексом, подключение автоматических анализаторов.
- Получения возможности ведения оперативного учета. Автоматизации складского учета.(управления остатками и бюджетом закупок, контроль просрочки и наркотиков).
- Быстрая регистрация пациентов на прием к врачу (уменьшение очередей).
- Ведение графика приемов врачей и планирование загруженности кабинетов.
- Ведение клиентской базы в CRM-системе, управляемости в повторных приемов (смс-рассылки с напоминаниями).
- Настройка IP-телефонии (быстрый набор номера из ПП, автоматическое определение по номеру клиента, контроль и запись звонков).
- Интеграция учетной системы с IP телефонией.
Ситуация до внедрения
Многопрофильный клинико-диагностический центр "АВИЦЕННА" занимает одно из лидирующих мест среди медицинских учреждений Крыма и предлагает широкий спектр медицинских услуг (более 1000 наименований). Клиника оснащена медицинским оборудованием ведущих мировых производителей последнего поколения, что позволяет проводить высококачественное лечение и операционные вмешательства любой сложности. Активно применяются современные методы диагностики – магнитно-резонансная и компьютерная томография, ультразвуковая и рентген-диагностика. Это позволяет врачу установить точный диагноз на самых ранних стадиях заболевания, вовремя назначить и оперативно контролировать процесс лечения. МКДЦ обладает собственной лабораторией, которая выполняет клинико-лабораторные исследования, на современном аттестованном и лицензированном оборудовании. Так же в медицинском центре работает скорая неотложная помощь. Есть возможность вызова лаборанта на дом для забора биоматериалов у занятых или просто лежачих пациентов, а также осуществляется транспортировка больных. На сегодняшний день центр имеет 7 филиалов в городе.
До внедрения:
- Система управленческой отчетности в EXCEL;
- Многократное дублирование информации как в разных ЮЛ, так и в разных подразделениях и системах одного ЮЛ. Интеграция между системами и ЮЛ зачастую или отсутствовала, или была организована на уровне пересылки по почте файлов Excel, dbf, с последующей их ручной обработкой;
- Так как вся отчетность велась в excel то, на этапе автоматизации, были обнаружены неточности по формулам в различных периодах отчетности (человеческий фактор);
- Очереди на запись к врачам в регистратуре, очередь на прием;
- Просрочка по лекарствам на складах, отсутствие актуальной информации по наличию ЛЛП;
- Ручной ввод данных из лабораторий;
- Заказы, договоры, ИДС и тд. (печатные формы) заказывались в типографии, далее следовало их полностью ручное заполнение пациентами;
- Хранение бумажных медицинский карт.
Уникальность и инновационность проекта
Разработка собственных механизмов интеграции с лабораторным оборудованием.
Публикации о проекте
Результаты проекта
- Внедрена единая прозрачная система учета и масштабирована на все филиалы;
- Проведена интеграция с лабораторным комплексом, подключены автоматические анализаторы;
- Оперативный учет ведется в единой базе. Автоматизации складского учета (управления остатками и бюджетом закупок – снижение издержек, контроль просрочки и наркотиков). Проведена инвентаризация;
- Автоматизация регистратуры и первичных документов, необходимых для записи к специалистам клиники;
- Настройка шаблонов осмотров позволила ускорить ведение приема пациентов у врача, обеспечивая быстрое заполнение и сохранение результатов осмотра в карту пациента;
- Автоматизирована работа с клиентской базой;
- Автоматизирована работа call-центра (телефония связана с клиентской базой);
- В штате Заказчика есть обученный сотрудник, который контролирует работу системы.
-
БИТ. Управление медицинским центром
:
- Расписание
- Приемы врача
- Лабораторный комплекс
- Складской учет
- Телефония
Архитектура решения и масштаб проекта
- Интеграция с автоматическими медицинскими анализаторами по стандартным протоколам через TCP/IP и COM.
- Интеграция с IP-телефонией через виртуальную АТС ("БИТ.АТС").
Использованное дополнительное ПО, компьютерная техника и оборудование
Автоматические лабораторные анализаторы (Immulite, Sysmex).