- Зарплата, управление персоналом и кадровый учет (HRM)
Цели проекта
Ситуация до внедрения
"Детский мир" — лидер рынка детских товаров. Компания признана системообразующей организацией, чья деятельность оказывает существенное влияние на российскую экономику. Главное преимущество — доступные цены и высокое качество сервиса. "Детский мир" — крупнейший маркетплейс товаров для детей. Прямой доступ к лояльной многомиллионной аудитории.
До начала проекта учет рабочего времени непосредственно на распределительных центрах велся в программе Excel, после чего данные проходили проверку со стороны ответственных лиц и переносились в 1С:Зарплата и управление персоналом (1C:ЗУП, ред. 3.1).
Уникальность и инновационность проекта
Автоматизировать введение табеля на основании информации, поступающей из распределительных центров было недостаточно. Проверять не только корректность введенных данных, но и их соответствие трудовому законодательству (нормы выработки, график смен и пр.) - это тоже трудоемкая работа. Мы упростили контроль за процессом с помощью отчета правильности ведения учета рабочего времени. Сформированный на основании введенных данных — он сразу показывает список сотрудников, количество отработанных дней по табелю, норму рабочих дней/часов в месяц, позволяя отслеживать отклонения.
Созданные новый документ Табель фактически отработанного времени и контролирующий отчет — затронул только систему 1C. Не потребовалась доработка других систем или интеграция с другими системами "Детского мира". Использовались только те данные, что есть в 1C.
Публикации о проекте
Результаты проекта
2000 человек, 6 распределительных центров, 6 городов. Учтены требования заказчика, реализовано быстрое согласование табеля рабочего времени сотрудников по каждому магазину. Новый Табель, на основании которого заполняется Табель с конечными данными регламентированного учета, реализован в рабочей базе с 400 одновременно работающими пользователями. Проект стартовал и успешно взлетел, упрощая работу огромной компании.
-
1С:Зарплата и управление персоналом КОРП
:
- Табельный учет рабочего времени
Архитектура решения и масштаб проекта
Было принято решение обеспечить ведение ежедневного учета рабочего времени сотрудников Распределительных Центров в новом документе "Табель фактически отработанного времени".
- В табличную часть добавляются сотрудники, работающие за обозначенный период времени согласно графикам работы
- Если в Табеле уже есть сотрудники, они не дублируются, не замещаются, а заполняются только новыми сотрудниками
- Уволенные сотрудники подсвечены другим шрифтом и недоступны для редактирования
- Данные возможно вводить в Табель вручную, с некоторыми ограничениями.