- Управленческий и финансовый учет (FRP)
Цели проекта
- Разграничение учёта российской части бизнеса и европейской.
- Возможность формирования и сдачи отчётности по стандартам РСБУ.
- Настройка интеграции с единой центральной базой группы компаний на базе системы иностранного вендора.
Ситуация до внедрения
Российское представительство мирового производителя Dynapac предлагает новейшие решения для укладки и уплотнения асфальтовых покрытий и грунта. Компания Dynapac производит широкую линейку асфальтоукладчиков, асфальтовых и грунтовых катков, перегружателей и легкого уплотняющего оборудования. Dynapac по праву является одним из лидеров на мировом рынке производителей дорожно-строительной техники. Особое внимание российское представительство уделяет послепродажной поддержке поставленного оборудования.
Нет возможности ведения учёта в тех аналитических разрезах, которых необходимо.
Используемая система не настраивается под запросы, используется строгое регламентированное ведение учёта в рамках правил Компании, оно даёт аналитику "верхнего" уровня.
Нет возможности автоматически формировать и проверять отчётность по РСБУ, её приходится формировать вручную.
Нет регламентированных печатных форм, принятых законодательством РФ.
Уникальность и инновационность проекта
Разработана интеграция трёх систем с единым набором мастер-данных, но при этом разные типы мастер-данных заводились в разных системах. Оперативный перенос текущей информации из иностранной ERP-системы с минимальным freez-периодом (1 неделя) для Компании.
Реализовано 3 единовременных выполняющихся между 3 БД обменов документами, каждый из которых содержит свой набор данных.
Публикации о проекте
Дополнительная информация к описанию проекта
Время на формирование регламентированной отчетности сокращено с двух недель ручного заполнения из Excel в систему подготовки и сдачи электронной отчётности через интернет стороннего вендора до одного дня типового заполнения в "1С-Отчетность".
Результаты проекта
- Перенесены данные из ERP-системы зарубежного вендора в контуры оперативного, регламентированного учётов.
- Время формирование и сдачи отчётности сократилось в разы.
- Появилась возможность детализации бизнес-процессов до нужного уровня.
- Появилась возможность кастомизации программного продукта под потребности Заказчика.
- Настроена передача информации в единую БД зарубежной системы в режиме онлайн.
-
1С:Автосервис
Архитектура решения и масштаб проекта
Проект основан на внедрении "1С:Предприятие 8. Автосервис" в качестве основного учетного решения.
В рамках проекта интегрировано взаимодействие основной системы с зарубежным решением, 1С:Бухгалтерия 8 КОРП. Обмен происходит между тремя базами данных, при этом является двусторонним каждая с каждой. В каждую базу данных вводятся уникальные данные, которые в дальнейшем при обмене не задваиваются.
Количество автоматизированных рабочих мест: 15
Продукты и сервисы фирмы "1С", внедренные в ходе проекта:
- Наименование продукта: "1С:Предприятие 8. Автосервис".
- Внедренные подсистемы продукта: Оперативный учёт продажи автотранспорта. Оперативный учёт оказания ремонтных работ. Оперативный учёт оказания услуг сервиса. Подготовка регламентированный отчётности по РСБУ. Обмен данными в режиме онлайн с зарубежной системой.