- Документооборот (ECM)
- Управление торговлей
- Закупки, снабжение и управление отношениями с поставщиками
Цели проекта
Постоянное развитие предприятия ставит новые задачи. В связи с возросшим объемом работы с первичной документацией, потребовалось добиться сокращения времени на обработку первичных документов, в том числе поступление услуг и прочих активов, введение их в систему, создание Заявок на оплату, контроль оплат и задолженности. Необходимо было увеличить скорость выполнения ряда операций, в частности – создание документов:
- Заказ клиента
- Реализация товаров и услуг,
- Поступление услуг и прочих активов,
- Заявка на расходование денежных средств.
Ситуация до внедрения
Компания "Ярус" была основана в 2009 году и является экспертом в области работы с большими объемами информации, защиты информации и поддержке сложных бизнес-процессов. Компания создана на базе одной из крупнейших ИТ-компаний, специализирующейся на автоматизации сложных бизнес-процессов, защите информации и поддержке информационных систем различного назначения и любого уровня сложности.
В соответствии с законодательством Российской Федерации о применении контрольно-кассовой техники ОФД-Я (ООО "Ярус") одним из первых в России получил разрешение на обработку фискальных данных и был внесен в реестр Федеральной налоговой службы.
Свою миссию ОФД-Я видит в том, чтобы обеспечить своим клиентам безопасное и надёжное ведение бизнеса при использовании современных информационных технологий в соответствии с действующим законодательством.
До начала данных работ в информационной системе предприятия были автоматизированы не все процессы. В частности, пользователю в документах Поступления услуг и прочих активов приходилось вручную проставлять реквизиты. Более того, на основании каждого документа Поступление услуг и прочих активов, необходимо было вручную вводить Заявки на оплату, а потом так же контролировать оплату по каждому акту. При загрузке банковской выписки так же вручную приходилось осуществлять обработку документов списания с расчетного счета.
Уникальность и инновационность проекта
В ходе проекта:
- была реализована возможность группового создания заявок на оплату на основании Поступление услуг и прочих активов;
- обеспечен Контроль исполнения обязательств в одном окне по всем периодам и расчетам с поставщиками;
- при загрузке банковской выписки автоматически подставляются требуемые аналитики при оплате от клиента.
Публикации о проекте
Результаты проекта
В результате осуществления работ по доработке информационной системы, удалось добиться следующих результатов:
- достигнуто существенное сокращение времени обработки документов Поступление услуг и прочих активов и Заявки на расходование денежных средств,
- обеспечен контроль оплаты кредиторской задолженности по взаиморасчетам с платежными агентами;
- доработаны формы под крупных заказчиков клиента, в том числе:
- отображения в наименовании товара РНМ,
- заполнение специальных дополнительных полей для крупных заказчиков клиента,
- заполнение реквизитов доверенности в формате xml;
- создано единое рабочее место по рассылке печатных форм Отчета Агента по ЭДО или электронной почте.
-
1С:ERP Управление предприятием
:
- Работа с банковскими документами
- Управление закупками
- Управление продажами
- Электронный документооборот
Архитектура решения и масштаб проекта
Всего в рамках проекта было автоматизировано 20 рабочих мест.