- Управленческий и финансовый учет (FRP)
- Бухгалтерский и налоговый учет
- Управление торговлей
- Маркировка товаров
- Управление взаимоотношениями с клиентами (CRM)
- Закупки, снабжение и управление отношениями с поставщиками
Цели проекта
- Автоматизировать оперативный учет по контролю объема и качества выполняемых работ сотрудников.
- Автоматизировать ведение истории обслуживания транспортного средства и оценки качества оказываемых услуг.
- Автоматизировать процесс учета хранения шин.
- Настроить полный цикл работы с маркированным товаром, в соответствии с требованиями законодательства.
- Автоматизировать процесс розничной торговли, в соответствии с требованиями законодательства.
Ситуация до внедрения
ООО «Дальнобой» осуществляет услуги по шиномонтажу на коммерческий транспорт (грузовой, спец и сельхозтехники). В частности, замена и ремонт любой сложности по технологии TipTop, в том числе с возможностью выезда; услуги по хранению шин; услуги автосервиса.
Компания до 2021 года вела учет в программах 1С:Бухгалтерия 8 ПРОФ, 1С:Зарплата и управление персоналом и в самописной конфигурация на платформе 1С:Предприятие 7.7. Платформа 1С:Предприятие 7.7 снята с поддержки, а самописная конфигурация не соответствовала текущим требованиям законодательства. Существовали критические сложности с настройкой обмена между имеющимися программами для ведения регламентированного учета и подключением оборудования. Требовалась настройка ведения регламентированного учета в единой информационной системе нового структурного подразделения в другом регионе.
Уникальность и инновационность проекта
В рамках проекта внедрения 1С:Автосервис для клиента настроена сквозная аналитика в разрезе истории установленных шин, а также важного для клиента показателя – остаток глубины протектора. Для реализации был разработан отчёт по установленным шинам, отражающий «Контрагентов», «Автомобили»/«Прицепы», «Шины», «Характеристики» и «ОГП (остаток глубины протектора)» на основании записей из регистра сведений «История установленных шин» с возможностью отбора по «ОГП (остаток глубины протектора)».
Также настроена форма заказ-наряда с учетом особенностей расчета нормы отработанного времени для автоматизации расчета зарплаты.
Публикации о проекте
Результаты проекта
Автоматизировали учет взаимодействия с клиентами, контрагентами и сотрудниками в удобной и интуитивно понятной для клиента форме.
Информационная база поддерживается в актуальном состоянии и соответствует требованиям законодательства.
Благодаря настроенным обменам между используемыми клиентом программами, каждый сотрудник может оперативно получить необходимую информацию, согласно профилю своей должности.
-
1С:Автосервис
Архитектура решения и масштаб проекта
Информационная база установлена файловым способом работы на сервере клиента. Выполнен апгрейд 1С:Бухгалтерия ПРОФ до версии КОРП (для ведения учета по подразделениям). Настроена синхронизация между программами 1С:Бухгалтерия, 1С:Зарплата и управление персоналом и 1С:Автосервис. Настроен полный цикл работы с маркированным товаром. Для осуществления розничной торговли подключено и настроено торговое оборудование – ККМ Эвотор, сканер, принтер печати этикеток. На складе настроен функционал для обеспечения учета и хранения шин.