- Управленческий и финансовый учет (FRP)
- Управление взаимоотношениями с клиентами (CRM)
- Управление нормативно-справочной информацией (MDM)
Цели проекта
-
Автоматизировать управленческий учет.
-
Ускорить обслуживание клиентов.
-
Решить проблемы с телефонией для улучшения качества сервиса.
-
Настроить удобный инструмент учета услуг и продаж.
-
Создать систему ведения депозитных карт гостя спортивного клуба.
Ситуация до внедрения
Казахстанский спортивный клуб Rakhat Fitness работает на базе плавательного комплекса, история которого началась еще в СССР. Спортивный клуб располагает тренажёрным залом с современным спортивным оборудованием, двумя бассейнами, игровым залом, финской сауной, студией для занятий йогой-пилатес, детской игровой комнатой и т. д. Общая площадь Rakhat Fitness составляет 12 тыс. м2.
Rakhat Fitness нуждался в автоматизации учета, так как у ранее функционировавшей в клубе системы закончился срок технической поддержки.
Уникальность и инновационность проекта
Специалисты челябинского офиса 1С:Первого Бита были приглашены Rakhat Fitness для поиска подходящего программного продукта. Они провели обследование и предложили заказчику внедрить три решения: «БИТ.Фитнес», «БИТ.Phone» и «БИТ.Красота.ПРОФ» на базе платформы 1С:Предприятие.
В итоге за 6 месяцев специалистам 1С:Первого Бита удалось внедрить программы, настроить системы резервирования данных, провести обучение сотрудников Rakhat Fitness по работе с программными продуктами.
Индивидуально под требования заказчика была реализована система взаиморасчетов с клиентами в виде депозита. В отличии от классических абонементов депозитная система представляет маркетинговую программу по предоплате, в которой стоимость оказанных услуг клиенту определяется в зависимости от конкретного вида услуг и размера депозита – чем больше объем депозита, тем выгоднее для клиента разовое посещение и услуги СК, а также клиент может воспользоваться только теми услугами, которые ему необходимы, при этом не переплачивая за полный спектр услуг, входящих в абонемент.
Реализована нетиповая настройка с провайдером IP-телефонии. Интеграция с БИТ.Phone позволила исключить потерю звонков от клиентов и повысило удобство работы администраторов в системе, так как все действия выполняются в АРМ администратора.
Публикации о проекте
Результаты проекта
- Повышен контроль за качеством оказываемых услуг.
- Ускорен ввод документа продаж на основании заявки.
- Налажен автоматический расчет скидок.
- Автоматически формируются списки на обзвон и ведется запись разговоров с клиентами с помощью БИТ.Phone.
-
БИТ.Красота
:
- CRM
- Зарплата и кадры
- Складской учет
- Управленческий учет
Архитектура решения и масштаб проекта
БИТ.Красота.ПРОФ, БИТ.Фитнес + БИТ.Phone.