- Управленческий и финансовый учет (FRP)
- Бухгалтерский и налоговый учет
Цели проекта
Основной целью проекта было внедрение доработок блока Урегулирования убытков.
Урегулирование убытков в страховании — совокупность действий страховщика, направленных на исполнение обязательств перед застрахованным лицом при наступлении страхового случая.
Необходимость урегулирования убытков в страховой компании обуславливается обеспечением потребности застрахованных лиц иметь возможность обратиться за выплатой компенсации в случае возникновения страхового случая по заключенным договорам.
Ситуация до внедрения
Общество с ограниченной ответственностью Страховая компания "Пульс" (ООО СК "Пульс") – цифровая страховая компания нового поколения. Все обслуживание осуществляется полностью в режиме онлайн.
ООО СК "Пульс" – член Всероссийского Союза Страховщиков.
- Страхование имущества граждан, за исключением транспортных средств
- Страхование гражданской ответственности за причинение вреда третьим лицам
- Страхование гражданской ответственности организаций, эксплуатирующих опасные объекты
- Страхование гражданской ответственности владельцев автотранспортных средств
- Страхование от несчастных случаев и болезней
- Медицинское страхование
- Страхование животных
До внедрения Заказчик уже использовал систему "1С:Страховая компания 8 КОРП" для ведения бухгалтерского и страхового учета, а также сдачи регламентированной отчетности. Основной проблемой, с которой сталкивался Заказчик, была нехватка возможностей типового функционала для отражения всех потребностей бизнеса. Целью проекта была значительная доработка функционала блока Урегулирования убытков, внедрение новых бизнес-процессов и более быстрый процесс получения аналитических данных.
Уникальность и инновационность проекта
Уникальность проекта заключается в значительном расширении типового функционала блока Урегулирования убытков в конфигурации "1С:Страховая компания 8 КОРП".
Публикации о проекте
Результаты проекта
В ходе выполнения проекта было осуществлено внедрение необходимых доработок блока Урегулирования убытков, обеспечивающее решение поставленной задачи – повышение качества и скорости получения данных и точности расчетов.
- осуществлена значительная доработка функционала блока Урегулирования убытков,
- выполнено внедрение новых бизнес-процессов,
- достигнуто ускорение процесса получения аналитических данных.
-
1С:Страховая компания
:
- Урегулирование убытков
- Бухгалтерский учет
- Отчетность
Архитектура решения и масштаб проекта
В ходе проекта было автоматизировано десять рабочих мест. В соответствии с проектным заданием, была выполнена настройка каждого рабочего места, благодаря чему была обеспечена возможность ведения учета в соответствии с требованиями Банка России.
Программный продукт "1С:Страховая компания 8 КОРП" был успешно встроен в IT-ландшафт компании как бухгалтерский бэкэнд.
Информационная система предоставляет возможность формировать регламентированную финансовую отчетность автоматически.
- добавлена возможность сохранения сканов документов по убыткам в 1С с типизацией.
- внедрен в систему выпадающий список причин отказов по убытку.
- добавлены поля для ввода данных в убытке в 1С, согласно утвержденному перечню полей.
- создана статусная модель – добавлен перечень статусов убытка в 1С и алгоритм перехода между статусами (зависимость от триггеров).
- внедрены в 1С печатные формы заявления о страховом событии в убыток; перечень поврежденного имущества в убыток; перечень поврежденного имущества в убыток; заявка в независимую экспертизу; форма страхового акта; отказы в выплате в документе убыток.
- добавлен функционал по автоматической генерации ЭЦП к страховому акту.
- добавлен функционал по возможности автоматической отправки печатных форм документов из 1С на внешний e-mail.
- добавлены шаблоны СМС-уведомлений клиента о статусе убытка, а также возможность отправки данных уведомлений через СМС- шлюз.
- добавлен функционал по автоматическому присвоению печатным формам писем исходящего номера и даты из 1С:Документооборот.
- добавлен функционал по формированию соответствующих печатных форм документов в зависимости от выбора статуса убытка.
- внедрена в систему матрицу согласований убытков.
- добавлен функционал по инициации процесса согласования убытка при выплате/отказе по убытку.
- внедрена рабочая область в убытке, где отображается весь поток операций.
- добавлен алгоритм формирования РЗУ и суммы выплаты в убытке.
- добавлена проверка ввода платежных реквизитов клиента в карточке клиент.
- создан Workflow (рабочая область) для каждого пользователя 1С, где сотрудник видят свои задачи и статусы убытков.