- Зарплата, управление персоналом и кадровый учет (HRM)
Цели проекта
Цели реализации данного проекта:
- внедрение в Компании инструмента, обеспечивающего повышение эффективности управления Компанией за счет унификации и оптимизации бизнес-процессов учета ФОТ;
- формирование необходимых отчетных документов;
- обеспечение возможности своевременного получения всей необходимой достоверной, оперативной, детальной и непротиворечивой информации по персоналу из единого источника.
Ситуация до внедрения
ПАО "Аптечная сеть 36,6" - лидер в Московском регионе и одна из крупнейших аптечных сетей в стране.
Компания нуждалась в гибком многофункциональном инструменте для обеспечения работы пользователей отдела кадрового администрирования и отдела компенсаций и льгот.
Уникальность и инновационность проекта
Управленческое штатное расписание реализовано как надстройка к существующей системе с помощью разработки новых объектов и разработки интеграции этих новых объектов с типовыми объектами учета штатного расписания.
Публикации о проекте
Дополнительная информация к описанию проекта
В ходе выполнения работ по данному проекту был разработан инструмент, обеспечивший автоматизацию учета управленческого штатного расписания, который ранее осуществлялся в Excel.
В рамках проекта был реализован функционал по ведению управленческого штатного расписания, разработаны печатные формы по управленческому штатному расписанию.
Благодаря данному проекту появилась возможность формировать управленческую отчетность, добиться снижения трудоемкости работ сотрудников отдела компенсаций и льгот, сократить сроки получения отчётности.
- Разработка обратной интеграции с порталом корпоративного обучения Knomary.
- Разработка инструментов миграции данных для начальной загрузки данных из внешних систем заказчика.
- Доработка блока "Зарплата" в части расчета премий и усовершенствования системы мотивации.
Результаты проекта
- удалось добиться сокращения сроков получения отчётности за счет автоматизации;
- была обеспечена возможность получения всей необходимой достоверной, оперативной, детальной и непротиворечивой информации по персоналу из единого источника, в том числе в ретроспективе, начиная с даты начала опытной эксплуатации блока управленческого штатного расписания.
В рамках проекта был решен комплекс задач:
- реализован функционал по ведению управленческого штатного расписания;
- разработаны печатные формы под нужды Заказчика (по кадровому учету и расчету зарплаты);
Параллельно проекту была разработана обратная интеграция с порталом обучения.
Для сотрудников отдела компенсаций и льгот реализация проекта поспособствовала снижению трудоемкости работы и повышению точности расчетов. Кроме того, внедренное решение позволило формировать управленческую отчетность в необходимой и утвержденной внутренней форме.
Сотрудники компании получили продукт, предоставляющий возможность контроля исполнения кадрового плана, планирования штатного расписания и анализа кадрового состава, а также возможность для формирования управленческой отчетности в различных разрезах.
-
1С:Зарплата и управление персоналом КОРП
:
- Управленческое штатное расписание
Архитектура решения и масштаб проекта
На базе информационной системы "1С:Зарплата и управление персоналом 8 КОРП", ред. 3.1 в компании был разработан модуль "Управленческое штатное расписание", позволяющий наладить эффективное взаимодействие отдела кадрового администрирования и отдела компенсаций и льгот.
Кроме этого, информационная система 1С:ЗУП КОРП, ред. 3.1 тесно интегрирована со многими другими ИС. В целом в ходе проекта было настроено эффективное взаимодействие программы "1С:Зарплата и управление персоналом" с внешними системами, такими как Портал обучения Knomary и другими.