- Бухгалтерский и налоговый учет
- Управление взаимоотношениями с клиентами (CRM)
Цели проекта
Оптимизация взаимоотношений с клиентами и поставщиками услуг путем централизации бизнес-процессов в единой медицинской информационной системе.
Ситуация до внедрения
Nexima – клиника персонализированной медицины для людей, которые готовы заниматься своим здоровьем, не дожидаясь наступления болезни.
Клиника Nexima начала работу в Тюмени в 2020 году, в самый разгар пандемии, когда возросла потребность людей искать новые способы сохранять здоровье, заботиться об устойчивости своего иммунитета.
Основная задача клиники: лечение не просто болезни, а комплексное лечение человека — со всеми его уникальными особенностями.
С начала деятельности клиника использовала самописную программу на базе 1С:Предприятие. Такую систему сложно и дорого поддерживать в актуальном состоянии – это касается и регламентированного, и управленческого учета. Было принято решение переходить на одно из тиражных решений для автоматизации медицинских центров. Обязательным условием была реализация продукта на платформе 1С:Предприятие, при этом программа должна иметь возможность доработок и интеграций с другими системами.
Изучив рынок, руководство клиники остановились на комплексе решений: "1С:Бухгалтерия 8 ПРОФ" и "БИТ.Управление медицинским центром КОРП" от компании "1С:Первый Бит".
Уникальность и инновационность проекта
Основной задачей проекта было создание единого информационного пространства для сотрудников клиники, пациентов и внешних контрагентов. Ее предполагалось решить при помощи бесшовной интеграции с внешними и внутренними сервисами и лабораторией.
В ходе проекта были выполнений следующие работы:
- Развертывание и базовая настройка системы.
- Перенесены нормативно-справочная информация и начальные остатки из исторической системы.
- Запущены типовые блоки - Регистратура, Медицинская деятельность, Ценообразование, Телефония, настроена аналитическая отчетность.
- Развернута, настроена и интегрирована виртуальная телефония - БИТ.Phone, БИТ.АТС.
- Реализована нетиповая интеграция с системой онлайн анкетирования Simpoll. Для качественного оказания услуги пациенту предлагается заполнить объемную анкету о состоянии своего здоровья и привычек, размещённую на сервисе Simpoll. Это позволяет клиенту в спокойной обстановке и в удобное время предоставить все данные о себе, а врачу тщательно подготовиться к встрече с пациентом. Все данные анкеты автоматически передаются в БИТ.Управление медицинским центром КОРП, которая производит анализ данных по заданным алгоритмам и подсвечивает приоритетные для пациента аспекты состояния его здоровья.
- Реализованы расширенные возможности интеграции с лабораторией Инвитро, которые, помимо предоставления результатов анализов пациента, позволяют управлять взаиморасчетами клиники и пациентов с Инвитро. Например, оплатив сдачу анализов в кинике, клиент может обратится в любую точку лаборатории для получения услуги, при этом ведя все взаиморасчёты только с медицинским центром.
- Настроен обмен с "Честным Знаком".
- Произведено обучение сотрудников компании.
- Оказана поддержка продуктивного старта в ходе запуска медицинской информационной системы.
Публикации о проекте
Результаты проекта
1. Реализован подход, при котором сотрудники клиники ведут весь учет в единой медицинской информационной системе.
2. Исключен ручной ввод данных.
3. Ускорено получение управленческой и формирование регламентированной отчетности.
-
БИТ.Управление медицинским центром
Архитектура решения и масштаб проекта
В клинике используется МИС БИТ.Управление медицинским центром КОРП, БИТ.Phone, БИТ.АТС, настроена интеграция с Simpoll и лабораторией Инвитро.
Использованное дополнительное ПО, компьютерная техника и оборудование
БИТ.Phone, БИТ.АТС