
- Бухгалтерский и налоговый учет
- Управление взаимоотношениями с клиентами (CRM)

Цели проекта
Автоматизация медицинской деятельности новой клиники, на основе решения с открытым программным кодом
Ситуация до внедрения
Клиника превентивной медицины открылась в Москве в марте 2022 года. Все врачи клиники – опытные доктора в области интегративной и антивозрастной медицины. Помимо медицинского персонала в деятельности клиники участвуют специалисты по работе с клиентами - health-коучи. Они обеспечивают взаимодействие с клиентами на этапе продажи услуг и дальнейшее сопровождение пациентов, контролируя назначенное лечение.
Так как клиника только планировала открытие, первичной потребностью было автоматизировать учетные процессы медицинской деятельности. При этом необходимо было обеспечить интеграцию с уже действующей CRM-системой.
Изучив рынок медицинских систем учета, руководство клиники остановило выбор на тиражном решении для медицинских центров на платформе 1С:Предприятие - БИТ.Управление медицинским центром КОРП (БИТ.УМЦ).
Уникальность и инновационность проекта
В рамках проекта клиника реализует концепцию создания единой цифровой среды для эффективного взаимодействия пациентов, медицинского персонала и специалистов по работе с клиентами, путем бесшовной интеграции БИТ.Управление медицинским центром КОРП, CRM-системы и OnDoc.
Такой подход позволяет предоставить разным группам пользователей удобные инструменты для работы с клиникой:
- health-коучи работают в CRM-системе и БИТ.Управление медицинским центром КОРП. При достижении определенного этапа сделки вся необходимая информация поступает в медицинскую информационную систему и работа с клиентом продолжается там. Также реализован обратный обмен БИТ.УМЦ и CRM-системой.
- Пациенты осуществляют взаимодействие с клиникой через специализированный сервис OnDoc. Который обеспечивает удобный доступ к данным о состоянии здоровья и быструю коммуникацию с клиникой и врачами.
- Медицинский персонал работает только в медицинской информационной системе.
Таким образом минимизированы ошибки, исключен двойной учет и ручной ввод данных.
Ход проекта:
- Развертывание и базовая настройка системы.
- Загрузка нормативно-справочной информации.
- Запущены типовые блоки - Регистратура, Медицинская деятельность, Ценообразование, Персонал и расчет зарплаты, Финансы, Склад, настроена аналитическая отчетность.
- Подключено торговое оборудование.
- Произведено обучение пользователей заказчика.
- Реализована интеграция с CRM-системой и БИТ.Управление медицинским центром КОРП, сервиса OnDoc и медицинской информационной системы.
- Настроена интеграция с КДЛ-лабораторией, дополнительно разработан механизм для автоматического заполнения данных для типового отчета "Динамика показателей осмотров", который позволяет отслеживать изменения во времени результатов анализов.
- Разработаны индивидуальные шаблоны документов.
- Настроена программа лояльности.
Публикации о проекте
Результаты проекта
- Реализована концепция единой цифровой среды.
- Автоматизирована медицинская деятельность.
-
БИТ.Управление медицинским центром
:
- CRM
- Регистратура
- Финансы и Ценообразование
- Персонал и расчет зарплаты
- Склад
Архитектура решения и масштаб проекта
БИТ.Управление медицинским центром КОРП + CRM-система + OnDoc






























































































