- Бухгалтерский и налоговый учет
Цели проекта
Проект инициирован в связи с необходимостью автоматизации бизнес-процессов в ООО "РСХБ - Страхование жизни" с минимальным использованием ручной работы операциониста.
- внедрение модуля по проверке по 115-ФЗ с автоматическими проверками по регламентированным спискам и автоматическим блокировкам сомнительных контрагентов;
- автоматизация отправки чеков из системы на основании заявок и рассылка чеков с помощью e-mail, что покрывает требования 54-ФЗ;
- оптимизация загрузки банковских выписок;
- внедрение блока оплаты страховых договоров в системе с автоматическим квитированием платежей;
- разработка отчетов и печатных форм с целью сокращения сборки данных по системе операционистами: журнал действующих договоров, журнал учета договоров, печатные формы (акт расчет, письмо страхователю, справка об оплаченных страховых взносах, уведомление о финансовых изменениях);
- доработка блока Перестрахование — агрегирование данных по перестрахованию в соответствии с внутренними требованиями Перестраховщика.
Ситуация до внедрения
ООО "РСХБ-Страхование жизни" основана в 2017 году. Сегодня "РСХБ - Страхование жизни" — это команда профессионалов с многолетним опытом работы. Компания представляет линейку продуктов инвестиционного и накопительного страхования жизни, а также программы защита здоровья на случай возникновения критических заболеваний, несчастных случаев и болезней. Высокий уровень финансовой надёжности позволяет уверенно выполнять свои обязательства перед клиентами. "РСХБ-Страхование жизни" входит в ТОП-10 игроков рынка страхования жизни по объему собранных страховых премий.
Уникальность и инновационность проекта
Уникальность проекта заключается в объемах автоматизируемых процессов.
Публикации о проекте
Дополнительная информация к описанию проекта
Продукт "1С:Страховая компания 8 КОРП" предназначен для комплексной автоматизации деятельности страховых компаний, которая включает бухгалтерский учет и отражает требования регуляторов: Банка России, НССО, РСА и др.
- бухгалтерский учет;
- учет, регистрация и сопровождение договоров страхования;
- урегулирование убытков;
- перестрахование (входящее и исходящее);
- резервы и др.
Результаты проекта
В ходе проекта решались задачи создания удобной, эффективной системы, обеспечивающей автоматизацию трудоемких бизнес-процессов с целью максимального сокращения использования ручной работы операциониста.
- реализована автоматическая проверка по регламентированным спискам и автоматическим блокировкам сомнительных контрагентов в рамках обеспечения выполнения требования ФЗ-115;
- реализована автоматическая отправка чеков на основании заявок и рассылка чеков с помощью e-mail;
- создана автоматизированная загрузка банковских выписок;
- внедрен блок оплаты страховых договоров с автоматическим квитированием платежей;
- разработаны требуемые отчеты и печатные формы;
- осуществлена доработка блока Перестрахование.
-
1С:Страховая компания 8 КОРП
:
- Проверка контрагентов (115-ФЗ)
- Интеграция с ККТ (54-ФЗ)
- Автоквитирование
- Перестрахование
Архитектура решения и масштаб проекта
В ходе проекта было автоматизировано шесть рабочих мест. В соответствии с проектным заданием, была выполнена настройка каждого рабочего места, благодаря чему была обеспечена возможность ведения учета в соответствии с требованиями законодательства и Банка России.