
- Бухгалтерский и налоговый учет
- Управление эффективностью холдинга (CPM)
- Управленческий и финансовый учет (FRP)

Цели проекта
- Снижение трудоемкости и сокращения сроков обработки учетной информации;
- Повышение достоверности учетной информации;
- Оперативное формирование данных для целей управленческого и бухгалтерского учета;
- Усиление контрольных функций за оперативным учетом в ПО по реализации санаторно-курортных услуг.
Ситуация до внедрения
Оперативный учет данных по бронированию, реализации и оплаты услуг основной деятельности предприятия ведется в ПО по реализации санаторно-курортных услуг:
- Для целей управленческого и бухгалтерского учета данные вручную оформлялись пользователями в системе "1С:Управление холдингом" на основании первичных документов и реестров ПО по реализации санаторно-курортных услуг, количество введённых документов за сутки при этом могло превышать несколько тысяч;
- Отсутствовал учет единой нормативно-справочной информации;
- Различалась методология отражения операций в бухгалтерском и управленческом учете в разрезе бизнес-единиц группы компаний.
Уникальность и инновационность проекта
- Унифицирована работа всех бизнес-единиц группы компаний по ведению НСИ для отражения в учете;
- Скорректирован бизнес-процесс по учету операций по расчету с клиентами как на стороне "1С:Управление холдингом", так и на стороне стороннего ПО по реализации санаторно-курортных услуг;
- Разработан единый подход отражения операций в бухгалтерском и управленческом учете
- Разработан модуль интеграции данных из системы по реализации санаторно-курортных услуг;
- Разработан механизм автоматического формирования документов по реализации услуг санаторно-курортного характера и сопутствующих им услуг на стороне "1С:Управление холдингом" с учетом нюансов и особенности деятельности:
- реализация путёвок и курсовок корпоративным клиентам, государственным предприятиям;
- прямые продажи физическим лицам по наличному и безналичному расчёту;
- формирование счетов на оплату, накладных, договоров и других документов на основании заявок (или нескольких заездов из заявки);
- учёт путевок с информацией на каждую путевку дата продажи, номер накладной, дата заезда, количество дней;
- реализация платных медицинских услуг;
- реализация прочих услуг в санатории, штрафы;
- учёт оплат, возвратов и сопутствующих данных по платным услугам;
- деление путевок и другие специфические санаторные нюансы.
- Запуск пилотной версии был произведен в одном из санаториев;
- Следующим этапом было запущено тиражирование функционала на остальные 19 санаториев сети.
Публикации о проекте
Результаты проекта
- В результате проекта получена автоматизированная система, адаптированная к бизнес-процессам и организации учета во всех 20 санаториях АО "РЖД "Здоровье";
- Исключены ручные операций по вводу первичных документов, что позволило сократить трудозатраты бухгалтеров на 70%, оставив только контрольную функцию;
- Появилась возможность оперативного получения корректной информации, что позволило ускорить сроки подготовки управленческой отчетности на 50%.
-
1С:Управление холдингом
:
- НСИ
- Оперативный учет
- Управленческий учет
- Бухгалтерский учет
Архитектура решения и масштаб проекта
Решение построено на базе конфигурации "1С:Управление холдингом", с распределенной структурой. В контуре РИБ 20 баз "1С:Управление холдингом" получают данные из 20 баз сетевого программного ПО по реализации санаторно-курортных услуг, которые установлены в каждом санатории сети, и центральная консолидирующая база "1С:Управление холдингом".
Использованное дополнительное ПО, компьютерная техника и оборудование
Через технологию Com соединение используется библиотека v20db.dll для подключения к БД Oracle.











































































































































