
- Бухгалтерский и налоговый учет
- Комплексное управление ресурсами предприятия (ERP)
- Управленческий и финансовый учет (FRP)

Цели проекта
Ключевой целью проекта по внедрению "1С:ERP. Управление холдингом" является получение достоверной фактической производственной себестоимости для Группы компаний "Веломоторс".
- Переход на современную систему "1C:ERP. Управление холдингом";
- Оптимизация и автоматизация процессов планирования;
- Оптимизация процесса закупки в части расхождений по номенклатуре;
- Оптимизация процесса создания номенклатуры и спецификаций;
- Управление ценообразованием и маржинальностью продукции;
- Управление оборачиваемостью запасов;
- Повышение точности данных за счет автоматизации ручных операций.
Ситуация до внедрения
Компания "Веломоторс" (ООО "ЖВМЗ") – крупнейший производитель квадроциклов, снегоходов и велосипедов в Европе. Современное российское производственно-торговое объединение, имеющее подразделения во всех крупных регионах страны. Компания работает на рынке машиностроения России с 1996 года, выпускает продукцию на двух ультрасовременных заводах, развивает собственные конструкторские и дизайнерские бюро.
Ассортимент продукции компании выпускается под брендом Stels, представлен широким модельным рядом, отличается высоким качеством и доступной ценой. Стратегия развития и концепция бренда обеспечили широкую известность компании в Российской Федерации и за её пределами.
Ситуация до старта проекта: компания не могла получить корректную себестоимость и управленческую отчетность из системы и, как следствие, не могла принимать оперативные управленческие решения для роста и развития бизнеса.
В связи с прекращением поддержки и необходимости развития функционала системы у руководства компании "Веломоторс" появилась необходимость вынужденного отказа от текущей сильно доработанной системы 1С:УПП и перехода на современную ERP-систему.
Компания "Веломоторс" выбрала систему "1С:ERP. Управление холдингом" как перспективное решение для перехода с текущей системы, которое решает основные задачи компании и имеет необходимый функционал.
Для решения задач по переходу на "1С:ERP. Управление холдингом" в марте 2023 года была приглашена компания RDV с целью реорганизации процессов, автоматизации оперативного, производственного и учетного контура для получения собственниками рассчитанной себестоимости и управленческой отчетности.
Уникальность и инновационность проекта
Уникальность проекта заключается в разработке методологии решения на базе системы 1С:ERP для управления себестоимостью готовой продукции с учетом особенностей рынка Заказчика и приобретения импортных комплектующих.
Публикации о проекте
Результаты проекта
Благодаря переходу на единую систему 1С:ERP.УХ, компании "Веломоторс" удалось повысить эффективность управления материальными запасами, получить достоверный расчет фактической себестоимости полуфабрикатов и продукции, структурировать и запустить процесс регулярной сборки управленческой отчетности.
-
1С:ERP. Управление холдингом
:
- Производство
- Продажи
- Логистика
- Ценообразование
- Закупки
- Склад
- Банк и касса
- Казначейство
- ВЭД
- Расчет себестоимости
- Закрытие месяца
- Бухгалтерский и налоговый учет
- Управленческий учет и отчетность
- Оркестрация закрытия периода (график закрытия)
- Интеграция с 1С:ДО
- Интеграция с 1С:ЭДО
- Интеграция с внутренним порталом
- Интеграция с ТСД
Архитектура решения и масштаб проекта
Экспертами RDV было предложено несколько вариантов архитектуры решения. В ходе обсуждения Заказчик выбрал подходящий вариант для дальнейшего внедрения.
В рамках проекта выполнены следующие работы:
- Разработаны детальные функциональные требования к системе 1С:ERP.УХ
- Проведена реорганизация и описание процессов TO BE под целевую систему 1С:ERP.УХ
- Проработана методология регламентированного и управленческого учета
- Выполнено моделирование бизнес-процессов в 1С:ERP.УХ
- Доработан функционал под требования бизнеса заказчика
- Выполнена настройка бесшовной интеграции с 1С:ДО
- Выполнена настройка ЭДО
- Выполнена настройка интеграции с 1С:ЗУП
- Настроены отчеты по продажам, работе склада, закупкам, производству и взаиморасчетам
- Проведено обучение ключевых пользователей системы 1С:ERP.УХ
- Оказана методологическая и консультационная поддержка пользователей системы
Проведена автоматизация функциональных блоков:
- Производство
- Продажи
- Логистика
- Ценообразование
- Закупки
- Склад
- Банк и касса
- Казначейство
- ВЭД
- Расчет себестоимости
- Закрытие месяца
- Бухгалтерский и налоговый учет
- Управленческий учет и отчетность
- Оркестрация закрытия периода (график закрытия)
- Интеграция с ТСД
- Интеграция с 1С:Документооборот
- Интеграция с 1С:ЭДО
- Интеграция с внутренним порталом
Количество АРМ - 200, одновременно работающих пользователей - 200 (Тонкий клиент).
Количество внедренных подсистем – 15.

















































































































































































