



- Бухгалтерский и налоговый учет
- Документооборот (ECM)
- Комплексное управление ресурсами предприятия (ERP)
- Управленческий и финансовый учет (FRP)

Цели проекта
- Подготовить ИТ-инфраструктуру, а также обеспечить необходимый уровень автоматизации бизнес-процессов к планируемому кратному увеличению объемов производства;
- Обеспечить контроль хода производственных операций и этапов производственных циклов;
- Получить инструменты для формирования управленческой отчетности по стандартам Холдинга;
- Получать корректный расчет себестоимости готовой продукции и полуфабрикатов;
- Обеспечить контроль и фиксацию качества, а также физико-химических показателей готовой продукции;
- Обеспечить прослеживаемость и контроль сроков годности готовой продукции.
Ситуация до внедрения
ООО "Горно-химическая Компания "Ультра Си" ("Ultra С", Ltd.) учреждена в 2015 году в рамках Программы диверсификации ПАО "Уральский асбестовый горно-обогатительный комбинат". Главной целью компании является создание производства химических продуктов высокой степени чистоты, соответствующего современным экологическим требованиям, как по глубине переработки сырья, так и эффективности использования энергоресурсов. Главным источником сырья является сырьевая база, находящаяся в распоряжении ПАО "Ураласбест".
Ввиду того, что большая часть бизнес-процессов Заказчика не была автоматизирована, было принято решение автоматизировать текущую деятельность компании, с целью дальнейшего масштабирования функциональности.
На момент инициации проекта, Заказчик работал в системе "1С:Бухаглтерия 8" в части регламентированного учета. Остальные функциональные контуры не были автоматизированы и учет по ним вёлся в таблицах Excel. В этой связи, а таюке для соответствия корпоративному стандарту холдинга ПАО "Ураласбест", было принято решение комплексно автоматизировать бизнес-процессы предприятия на базе программного комплекса "1С:Корпорация", в частности решений "1С:ERP. Управление холдингом" и "1С:Документооборот 8 КОРП", которые входят в "1С:Корпорацию".
Ключевым фактором при выборе партнера-интегратора являлся опыт внедрения комплексных автоматизированных систем. Проведя анализ рынка, Заказчик выбрал компанию "1С:Первый Бит", как партнера с хорошей репутацией и реальным опытом внедрения системы 1C:ERP и смежных корпоративных систем на платформе 1С:Предприятие.
Уникальность и инновационность проекта
На первом этапе было проведено экспресс-обследование, на котором были сформулированы границы проекта и собраны ключевые бизнес-требования Заказчика. По результатам обследования была составлена дорожная карта реализации проекта, в рамках которой была реализована и запущена в эксплуатацию необходимая функциональность системы "1С:ERP. Управление холдингом" и "1С:Документооборот 8 КОРП".
После проведения обследования, проект был реализован поэтапно - путем последовательного запуска функциональных блоков в эксплуатацию. В рамках проекта в эксплуатацию запущены следующие подсистемы:
В рамках "1C:ERP. Управление холдингом":
1. Управление продажами;
2. Управление складом и запасами;
3. Управление закупками;
4. Управление затратами и расчет себестоимости;
5. Управление производством;
6. Организация ремонтов
В рамках "1C:Документооборот 8 КОРП":
1. Работа с договорными документами;
2. Управление документами;
Также, в рамках проекта реализованы интеграции "1С:ERP. Управление холдингом" с системами
1. "1С:Производственная безопасность. Охрана труда" в части планирования выдачи СИЗ и в части актуализации складских остатков;
2. "1С:Зарплата и управление персоналом" в части передачи данных для расчета заработной платы и получения данных о начисленной зарплате;
4. С маркетплейсами Wildberries и 0zon в части загрузки отчета комиссионера.
Во время реализации проекта было принято решение не использовать типовые решения для интеграции с маркетплейсами из-за избыточности их функциональных возможностей. В виду особенностей требований Заказчика разработан уникальный механизм интеграции с 0ZON и Wildberries.
Публикации о проекте
Результаты проекта
- За счет ухода от Excel снижен человеческий фактор при отражении фактов хозяйственной деятельности предприятия;
- Появилась возможность автоматического расчета себестоимости готовой продукции и полуфабрикатов;
- Появилась прозрачность учета ТМЦ, переданных в производство и на складах;
- Появилась возможность планирования, как следствие оптимизация ТМЦ на складах;
- Увеличилась скорость получения оперативной информации о производственном процессе;
- Появилась прозрачность процессов согласования документов, повышен контроль над процессами согласования документов;
- Повышена скорость обработки и согласования документов;
- Повышена исполнительская дисциплина;
- Отказ от бумажных носителей, как следствие исключена потеря данных о документах состояния их согласования;
- Исключен двойной ввод информации в результате интеграции системы "1С:Документоооброт" с основной учетной системой и почтовым клиентом.
-
1С:Корпорация
-
1С:Документооборот КОРП
:
- Работа с договорными документами
- Управление документами
-
1С:ERP. Управление холдингом
:
- Регламентированный учет
- Управление затратами и расчет себестоимости
Архитектура решения и масштаб проекта
В ходе проекта были реализованы интеграции:
1. С системой "1С:Производственная безопасность. Охрана труда";
2. С системой "1С:Зарплата и управление персоналом";
3. С маркетплейсами Wildberries и Ozon.





























































































































































































