

- Комплексное управление ресурсами предприятия (ERP)
- Управление ремонтами (EAM)
- Технология: Оригинальная разработка на платформе 1С:Предприятие


Цели проекта
Максимально оперативное получение данных о производственном составе каждого отремонтированного изделия. Замена исторической системы учета движения деталей и сборочных единиц при ремонте авиационной и наземной техники с момента дефектации до сдачи в металлолом.
Ситуация до внедрения
"Уральский завод гражданской авиации" – авиапромышленное предприятие, специализируется на разработке, производстве, испытаниях, ремонте и обслуживании авиационной техники, деталей, узлов и агрегатов. Перспективные проекты компании связаны с созданием самолетов для местных и региональных воздушных линий, первоначального обучения пилотов, с изготовлением авиадвигателей и беспилотных летательных аппаратов.Компания основана в 1939 году.На данный момент:
- Более 100 единиц авиатехники ремонтируется на заводе каждый месяц;
- Более 150 авиакомпаний и организаций пользуются услугами завода;
- Предприятие входит в перечень системообразующих организаций авиационной промышленности Минпромторга РФ;
- Более 57 000 кв.м. – производственные площади завода.
"Уральский завод гражданской авиации" - динамически развивающееся предприятие, территориально распределенное на 30 площадках в 10 городах РФ и имеющее в своей структуре более 8000 сотрудников. Ремонт авиационной и наземной техники является одном из основных видов деятельности для предприятия. Накопление и хранение данных о составах ремонтируемых изделий необходимо для прослеживаемости и обеспечения качества услуг.
Сложность реализации:
Представленное решение охватывает все процессы жизненного цикла ремонта изделия на предприятии. Система позволяет обрабатывать данные об изделиях, в составе которого от 2000 до 10000 деталей и сборочных единиц. При разработке функционала был сделан упор на минимизацию действий сотрудников производственных подразделений, но с учетом сбора максимального количества данных о деталях и сборочных единицах. Данная информация в режиме «онлайн» представляется по всей технике, находящейся в цикле ремонта (от 50 единиц и более).
Уникальность и инновационность проекта
Реализация проекта позволила аккумулировать информацию о фактическом составе каждого изделия, обеспечив прослеживаемость движения деталей и сборочных единиц в соответствии требованиями авиационной отрасли. Функционал обеспечивает сохранение информации о ТМЦ от момента возникновения потребности до выдачи в производство с результатами входного контроля. Функционал позволяет аккумулировать данные об окончательном составе изделия после произведённого ремонта. Данное решение является уникальным для отрасли, так как не имеет представленного универсального информационно-технического решения.
Результаты проекта
- Накопление объема данных для дальнейшего анализа, прогнозирования и ведения учета
- Получение информации комплектования/недоукомплектования изделия в режиме онлайн
- Автоматизация процесса формирования документов для сдачи забракованных деталей в металлолом с указанием содержащихся драг/цвет/черных металлов
- Оперативный пономерной учет деталей и сборочных единиц в производственном цикле с учетом незавершенного производства
-
1С:ERP. Управление холдингом
:
- Производство
- Управление качеством
Архитектура решения и масштаб проекта
Разработка представляет собой несколько уникальных рабочих мест с персональным интерфейсом:
- Подсистема Дефектации изделий
- Подсистема Группой дефектации
- Подсистема по доукомплектованию изделий
- Документ Акт забракования деталей
- Документ Передача в металлолом







3. Сдача забракованных изделий в металлолом
























































































































